КЛУБНЫЙ ДОМ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДВОР
MADE IN 2021
Жилой комплекс «Преображенский Двор» — это формат клубного дом бизнес-класса, расположенный в историческом центре Самары, где все направлено на создание целостной среды проживания.

Жилой дом переменной этажности (6−8 жилых этажей) с подземным паркингом и автономной внутренней территорией в формате «двор без машин».
Показатели проекта
8080 м2
Площадь квартир
115 шт.
Всего квартир
16 157 м2
2196 м2
Общая площадь здания
Площадь коммерческих помещений
29 шт.
90 шт.
Кладовых
Машино-мест
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
[03]
[01]
[02]
[01] АНАЛИТИКА
Анализ первичного рынка. Анализ вторичного рынка вблизи выбранной локации. Прогнозирование новых, не заявленных проектов вблизи рассматриваемой локации.
Провели сбор и аналитику данных по реализуемым продуктам жилой и коммерческой недвижимости, выборка конкурентов по двум направлениям
[1.1] КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
— пересечение концепций застройки
— ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Составили стратегию вывода продукта на рынок. Требования к маркетингу, каналам продвижения до начала старта продаж.
На основе анализа подготовили 3 проекта названия для проекта с обозначением их преимуществ.
Определили основные группы потенциальных потребителей для проектируемых продуктов — жилые, нежилые, коммерческие помещения.
Подготовили портреты и описания сегментов целевой аудитории проекта. Описали потребности и боли.
[1.2] Определение основных целевых групп потенциальных потребителей
[1.3] Выявили основной инсайт ядра целевой аудитории:
"
комфорт проживания, квартира не такая как у всех, небольшое количество квартир в доме, не муравейник, Волга в шаговой доступности, комфортная жизнь там, где все необходимое рядом.
[02] МАРКЕТИНГ
Создание бренда и полная маркетинговая стратегия выхода на рынок нового ПРОДУКТА ДЛЯ ГОРОДА — КЛУБНЫЙ ДОМ
Качество строительства. Несоблюдение технологий
Дом не будет достроен. Надежность застройщика
Исследовали конкурентное окружение и целевую аудиторию. Сегментировали ее по: географической принадлежности, социально — демографическому фактору, возрасту, социальному положению, сфере деятельности / должности, материальному положению, семейному положению, образованию, разделили на психографические и поведенческие факторы.
[2.1] Этапы решения
03
— ВЫЯВИЛИ СТРАХИ / БОЛИ КЛИЕНТОВ
01
Дом не будет сдан в срок
02
Клиент не сможет получить ипотеку
04
Рядом с ЖК будут отсутствовать социальные объекты первой необходимости.
Будет плохо обустроена инфраструктура
Юридическая
чистота сделки
07
05
Будут взиматься дополнительные платежи (проценты) при оформлении сделки
06
Рядом с ЖК будут объекты городского значения (заводы, свалки, промышленные объекты)
08
[2.2] сформулировали позиционирование проекта
[2.3] СОЗДАЛИ БУКЛЕТ С ПЛАНИРОВОЧНЫМИ РЕШЕНИЯМИ
[2.4] РАЗРАБОТАЛИ ЛОГОТИП
И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
[2.5] Разработали САЙТ
[2.6] РАЗРАБОТАЛИ РЕНДЕРЫ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
"
Выявили преимущества продукта, определили выгоду для покупателей, основную отстройку от конкурентов отразили на сайте и в буклетах, а так же в социальных сетях.
[2.7] РАЗРАБОТАЛИ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
Вели социальный сети, отчеты со строительной площадки от первого лица, обеспечивая клиенту полное погружение в процесс строительства, тем самым показав прозрачность процесса.
Настроили сквозную аналитику, контролировали стоимость лидов.
Запустили более 20 эффективных рекламных онлайн кампаний.
Разработали маркетинговый бюджет и следили за его исполнением.
[2.9] ОНЛАЙН и SMM
Разработали совместно с промышленным дизайнером Еленой Бойко концепцию подпорной стены в стиле современной классике с использованием уникальной технологии печати на керамограните.
Разработали дизайн-проект и инфографику в паркинге, МОПах, входных группах.
[2.10] АПГРЕЙД ПРОДУКТА
[03] ПРОДАЖИ
Управление и создание отдела продаж с нуля
Разработка и внедрение регламентов и стандартов продаж
Организация структуры обслуживающей продажи в ЖК
03
01
Подбор и обучение персонала (управление по задачам)
02
Построение ценообразования продуктов (кв., коммерч. недвижимости, м/м, кладовых)
04
Организация процесса передачи объектов Дольщикам
Внедрение системы планирования и прогнозирования
07
05
Автоматизация системы контроля и учета продаж
06
114 квартир
из 115 квартир реализовано нашим отделом продаж
8 000+
общая площадь проданных квартир за 24 месяца в продаже
15%
прирост средней цены за 1 м2
24 месяца
в продаже
18%
конверсия из показа в сделку
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
Обсудим ваш проект?
Заполните форму, и мы перезвоним, чтобы обсудить решение подходящее для вашего проекта
Смотрите также
выполненные проекты
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «АРЕНА ПАРК»
Показатели проекта:
Площадь территории: 93 054 м2
Призовой фонд: 12 млн. руб.
Основной целью конкурса стала разработка функционального, планировочного и пространственного решения жилого квартала, наилучшим образом использующую потенциал территории.
город Самара
MADE IN 2020—2020
Разработка проекта Жилой застройки «Арена Парк»
Показатели проекта:
Площадь зем.участка: 93 054 м2
Площадь квартир: 120 000 м2
Школа, дошкольные учрежд.: да
Цель участия: сформировать концепцию застройки участка, разработать сбалансированную продуктовую матрицу жилого комплекса, сформировать маркетинговую концепцию, ценообразование продукта.
Смешанный класс жилья (стандарт, комфорт), город Самара
MADE IN 2019—2020
Участие в разработке маркетинговой стратегии ЖК “Амград”
Показатели проекта:
Площадь зем.участка: 100 Га
Жителей: более 50 000 чел.
Планировок: более 50 видов
Полная маркетинговая стратегия выхода на рынок нового продукта для города — «Клубный дом», управление продажами
Класс жилья: комфорт, город Самара
MADE IN 2019—2020