Жилой комплекс «Преображенский Двор» — это формат клубного дом бизнес-класса, расположенный в историческом центре Самары, где все направлено на создание целостной среды проживания.
Жилой дом переменной этажности (6−8 жилых этажей) с подземным паркингом и автономной внутренней территорией в формате «двор без машин».
Анализ первичного рынка. Анализ вторичного рынка вблизи выбранной локации. Прогнозирование новых, не заявленных проектов вблизи рассматриваемой локации.
[1.1] КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Провели сбор и аналитику данных по реализуемым продуктам жилой и коммерческой недвижимости, выборка конкурентов по двум направлениям
— пересечение концепций застройки
— ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
[1.2] Определение основных целевых групп потенциальных потребителей
Составили стратегию вывода продукта на рынок. Требования к маркетингу, каналам продвижения до начала старта продаж.
Определили основные группы потенциальных потребителей для проектируемых продуктов — жилые, нежилые, коммерческие помещения.
Подготовили портреты и описания сегментов целевой аудитории проекта. Описали потребности и боли.
На основе анализа подготовили 3 проекта названия для проекта с обозначением их преимуществ.
[1.3] Выявили основной инсайт ядра целевой аудитории:
"
комфорт проживания, квартира не такая как у всех, небольшое количество квартир в доме, не муравейник, Волга в шаговой доступности, комфортная жизнь там, где все необходимое рядом.
[02] МАРКЕТИНГ
Создание бренда и полная маркетинговая стратегия выхода на рынок нового ПРОДУКТА ДЛЯ ГОРОДА — КЛУБНЫЙ ДОМ
[2.1] Этапы решения
Исследовали конкурентное окружение и целевую аудиторию. Сегментировали ее по: географической принадлежности, социально — демографическому фактору, возрасту, социальному положению, сфере деятельности / должности, материальному положению, семейному положению, образованию, разделили на психографические и поведенческие факторы.
03
Качество строительства. Несоблюдение технологий
— ВЫЯВИЛИ СТРАХИ / БОЛИ КЛИЕНТОВ
Дом не будет сдан в срок
02
01
Дом не будет достроен. Надежность застройщика
Клиент не сможет получить ипотеку
04
Рядом с ЖК будут отсутствовать социальные объекты первой необходимости. Будет плохо обустроена инфраструктура
Юридическая чистота сделки
07
05
Будут взиматься дополнительные платежи (проценты) при оформлении сделки
06
Рядом с ЖК будут объекты городского значения (заводы, свалки, промышленные объекты)
Выявили преимущества продукта, определили выгоду для покупателей, основную отстройку от конкурентов отразили на сайте и в буклетах, а так же в социальных сетях.
[2.7] РАЗРАБОТАЛИ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
Вели социальный сети, отчеты со строительной площадки от первого лица, обеспечивая клиенту полное погружение в процесс строительства, тем самым показав прозрачность процесса.
Настроили сквозную аналитику, контролировали стоимость лидов. Запустили более 20 эффективных рекламных онлайн кампаний.
Разработали маркетинговый бюджет и следили за его исполнением.
Разработали совместно с промышленным дизайнером Еленой Бойко концепцию подпорной стены в стиле современной классике с использованием уникальной технологии печати на керамограните.
[2.10] АПГРЕЙД ПРОДУКТА
Разработали дизайн-проект и инфографику в паркинге, МОПах, входных группах.
[03] ПРОДАЖИ
Управление и создание отдела продаж с нуля
Разработка и внедрение регламентов и стандартов продаж
Организация структуры обслуживающей продажи в ЖК
03
01
Подбор и обучение персонала (управление по задачам)
02
Построение ценообразования продуктов (кв., коммерч. недвижимости, м/м, кладовых)
04
Организация процесса передачи объектов Дольщикам
Внедрение системы планирования и прогнозирования
07
05
Автоматизация системы контроля и учета продаж
06
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
из 115 квартир реализовано нашим отделом продаж
114 квартир
общая площадь проданных квартир за 24 месяца в продаже
8 000+
прирост средней цены за 1 м2
15%
в продаже
24 месяца
конверсия из показа в сделку
18%
Обсудим ваш проект?
Заполните форму, и мы перезвоним, чтобы обсудить решение подходящее для вашего проекта
Смотрите также
выполненные проекты
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «АРЕНА ПАРК»
Основной целью конкурса стала разработка функционального, планировочного и пространственного решения жилого квартала, наилучшим образом использующую потенциал территории.