Концепция жилой Застройки. Проработка продуктовой линейки. Октябрьский р-н. г. Самара
Показатели проекта:
Основные функции:
Площадь участка: 3 Га
Разработка совместно с арх.группой функциональной концепции жилой застройки, ген.план. Проработка продуктовой линейки концепции (жилой / коммерческой недвижимости).
Площадь территории: 93 054 м2 Призовой фонд: 12 млн. руб.
Участие в проведении международного архитектурного конкурса на лучший проект "Концепции жилой застройки территории вблизи стадиона АРЕНА"
Основной целью конкурса стала разработка функционального, планировочного и пространственного решения жилого квартала, наилучшим образом использующую потенциал территории.
Маркетинговый анализ.Разработка концепции, эскизного проекта. Финансовой модели. Презентации для инвестора. Работа выполнена совместно с проектной группой "ОККО".
Проведено комплексное маркетинговое исследование земельного участка
Показатели проекта:
Основные функции:
Площадь зем.участка: 11 312м2
Маркетинговый анализ.Разработка концепции, эскизного проекта. Финансовой модели. Презентации для инвестора.
Цель участия: определить наилучшую концепцию развития территории, объектный состав, средний чек, пропускную способность участка и потока, оценить рынок базовый/аналоговый, сформировать доходную часть, риски.
Проведено маркетинговое исследование земельного участка в Железнодорожном районе.
Показатели проекта:
Основные функции:
Площадь зем.участка: 2,5 Га
Определить наилучшую концепцию развития территории. Анализ и характеристики участка под застройку. Анализ жилой и коммерческой функции территории. Конкурентный анализ.
Цель участия: Определить наилучшую концепцию развития территории, объектный состав концепции.
Проведено маркетинговое исследование и определена концепция развития земельного участка, г.Димитровград.
Показатели проекта:
Основные функции:
Площадь зем.участка: 10 Га
Определить наилучшую концепцию развития территории. Анализ и характеристики участка под застройку. Анализ коммерческой функции территории. Конкурентный анализ. Подготовка финансовой модели проекта.
Цель участия: Определить наилучшую концепцию развития территории, объектный состав концепции.
Разработан сайт. Коммуникативная стратегия. Нейминг. Ценностные предложения для покупателей, УТП. Фирменный стиль. Логотип. Буклет для покупателя. Ценообразование. стратегия продаж.
Маркетинг. Цифровая упаковка жилого дома, подготовка объекта к продажам. Ценообразование, темпы и стратегия продаж.
Цель участия: Создать цифровую упаковку жилого дома для обеспечения показателей продаж.
Проведено маркетинговое исследование разработана концепция парк-отеля, гостиницы, SPA. Подготовлены финансово-экономические модели бизнес-единиц парк-отеля
Цель участия: разработка полного бизнес-плана проекта
Концепция.финансовая модель.бизнес-план. город Нурлат
MADE IN 2018
ПРОЕКТ СтроительствА канатной дороги между г.о. Самара и п. Рождествено
Показатели проекта:
Основные функции:
Общая площадь здания: 21 700 м2 Этажность здания: 7-8 Состав проекта: станция посадки высадки, мед.пункт, охрана, зона ожидания, зона досмотра пассажиров, тех. офисы и офисы обслуживания, зона торговли и фуд-кортов
Маркетинговое исследовани разработка концепции, подготовлены финансово-экономические модели, бизнес-план
Цель участия: разработка полного бизнес-плана проекта