Участие в разработке проекта Жилой застройки «Арена Парк»
MADE IN 2020
Застройка территории площадью 93 054 кв.м, с прилегающей территорией в границах московского, ракитовского шоссе, ул.Алма-Атинская, ул.Стара-Загора в Кировском районе г.Самара
Нежилых помещений, в т.ч. дошкольных учреждений и поликлиника
2 390
Количество квартир
1670 шт.
Машино-мест
Анализ земельного участка и конкурентного окружения
Описание земельного участка. Инфраструктурная обеспеченность, промышленное окружение участка, транспортная доступность, экологическая обстановка, перспективы девелоперского развития данного направления.
ЭТАПЫ проекта
Формирование ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ на проектирование
Выработка и обсуждение основных требований к ТЗ на проектирование объекта жилищного строительства.
Определение основных целевых групп потенциальных потребителей для проектируемых продуктов, обсуждение первичных маркетинговых стратегий.
Выбор коммерческого названия проекта, с обозначением преимуществ выбранного названия. Проработка логотипа, гайдбука.
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ, сбор и аналитика данных по реализуемым продуктам жилой и коммерческой недвижимости.
Формирование концепции проекта
Разработка эскиза квартирографии. Продуктовая линейка.
Разработка эскиза квартирографии проекта под потребности целевой аудитории. С подробным описанием каждого типа планировочных решений. С выделением преимуществ и недостатков планировочных решений.
Разработка эскиза коммерческих площадей. Продуктовая линейка
Разработка эскиза размещения и конфигурации коммерческих площадей проекта с привязкой к их функциональному назначению.
Ценообразование и проработка первичной экономической модели
Разработка ценовой политики проекта на этапе старта продаж. Выработка базовой цены на продукты проекта. Разработка ценовой сетки для всех продуктов проекта. Составление первичной экономической модели.
Формирование маркетинговой концепции проекта
Маркетинговое позиционирование проекта. Big Idea проекта. Маркетинговое позиционирование проекта (концепции). Силы и возможности концепции. Минусы и угрозы, связанные с концепцией.
Принципы работы отдела продаж, стратегия продаж
Маркетинговое позиционирование проекта. Big Idea проекта. Маркетинговое позиционирование проекта (концепции). Силы и возможности концепции. Минусы и угрозы, связанные с концепцией.
Обсудим ваш проект?
Заполните форму, и мы перезвоним, чтобы обсудить решение подходящее для вашего проекта
Смотрите также
выполненные проекты
КЛУБНЫЙ ДОМ «ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДВОР»
Полная маркетинговая стратегия выхода на рынок нового продукта для города — «Клубный дом», управление продажами
Показатели проекта: ВСЕГО КВАРТИР: 115 шт ПЛОЩАДЬ КВАРТИР: 8080 м2 ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ: 16 157 м2
Бизнес-класс. город Самара
MADE IN 2019—2020
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «АРЕНА ПАРК»
Основной целью конкурса стала разработка функционального, планировочного и пространственного решения жилого квартала, наилучшим образом использующую потенциал территории.