Участие в разработке проекта Жилой застройки «Арена Парк»
MADE IN 2020
Застройка территории площадью 93 054 кв.м, с прилегающей территорией в границах московского, ракитовского шоссе, ул.Алма-Атинская, ул.Стара-Загора в Кировском районе г.Самара
Нежилых помещений, в т.ч. дошкольных учреждений и поликлиника
Количество квартир
1670 шт.
Машино-мест
Описание земельного участка. Инфраструктурная обеспеченность, промышленное окружение участка, транспортная доступность, экологическая обстановка, перспективы девелоперского развития данного направления.
Анализ земельного участка и конкурентного окружения
ЭТАПЫ проекта
Выработка и обсуждение основных требований к ТЗ на проектирование объекта жилищного строительства.
Формирование ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ на проектирование
Определение основных целевых групп потенциальных потребителей для проектируемых продуктов, обсуждение первичных маркетинговых стратегий.
Выбор коммерческого названия проекта, с обозначением преимуществ выбранного названия. Проработка логотипа, гайдбука.
Конкурентный анализ, сбор и аналитика данных по реализуемым продуктам жилой и коммерческой недвижимости.
Конкурентный анализ
Формирование концепции проекта
Разработка эскиза квартирографии проекта под потребности целевой аудитории. С подробным описанием каждого типа планировочных решений. С выделением преимуществ и недостатков планировочных решений.
Разработка эскиза квартирографии. Продуктовая линейка.
Разработка эскиза размещения и конфигурации коммерческих площадей проекта с привязкой к их функциональному назначению.
Разработка эскиза коммерческих площадей. Продуктовая линейка
Разработка ценовой политики проекта на этапе старта продаж. Выработка базовой цены на продукты проекта. Разработка ценовой сетки для всех продуктов проекта. Составление первичной экономической модели.
Ценообразование и проработка первичной экономической модели
Маркетинговое позиционирование проекта. Big Idea проекта. Маркетинговое позиционирование проекта (концепции). Силы и возможности концепции. Минусы и угрозы, связанные с концепцией.
Формирование маркетинговой концепции проекта
Маркетинговое позиционирование проекта. Big Idea проекта. Маркетинговое позиционирование проекта (концепции). Силы и возможности концепции. Минусы и угрозы, связанные с концепцией.
Принципы работы отдела продаж, стратегия продаж
Обсудим ваш проект?
Заполните форму, и мы перезвоним, чтобы обсудить решение подходящее для вашего проекта
Смотрите также
выполненные проекты
КЛУБНЫЙ ДОМ «ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДВОР»
Показатели проекта: ВСЕГО КВАРТИР: 115 шт ПЛОЩАДЬ КВАРТИР: 8080 м2 ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ: 16 157 м2
Полная маркетинговая стратегия выхода на рынок нового продукта для города — «Клубный дом», управление продажами
Показатели проекта: Площадь территории: 93 054 м2 Призовой фонд: 12 млн. руб.
Основной целью конкурса стала разработка функционального, планировочного и пространственного решения жилого квартала, наилучшим образом использующую потенциал территории.