КЛУБНЫЙ ДОМ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ДВОР
MADE IN 2021
Жилой комплекс «Преображенский Двор» - это формат клубного дом бизнес-класса, расположенный в историческом центре Самары, где все направлено на создание целостной среды проживания.

Жилой дом переменной этажности (6-8 жилых этажей) с подземным паркингом и автономной внутренней территорией в формате «двор без машин».
Показатели проекта
8080 м2
Площадь квартир
115 шт.
Всего квартир
16 157 м2
Общая площадь здания
29 шт.
Кладовых
2196 м2
Площадь коммерческих помещений
90 шт.
Машино-мест
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
продажи
маркетинг
АНАЛИТИКА
АНАЛИТИКА
Анализ первичного рынка. Анализ вторичного рынка вблизи выбранной локации. Прогнозирование новых, не заявленных проектов вблизи рассматриваемой локации.
[1.1] КОНКУРЕНТНЫЙ
АНАЛИЗ
Провели сбор и аналитику данных по реализуемым продуктам жилой и коммерческой недвижимости, выборка конкурентов по двум направлениям
— пересечение концепций застройки
— ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
[1.2] АНАЛИЗ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
[1.3] Определение основных целевых групп потенциальных потребителей
Составили стратегию вывода продукта на рынок. Требования к маркетингу, каналам продвижения до начала старта продаж.
Определили основные группы потенциальных потребителей для проектируемых продуктов — жилые, нежилые, коммерческие помещения.
Подготовили портреты и описания сегментов целевой аудитории проекта. Описали потребности и боли.
На основе анализа подготовили 3 проекта названия для проекта с обозначением их преимуществ.
[1.4] Выявили основной инсайт ядра целевой аудитории:
"
комфорт проживания, квартира не такая как у всех, небольшое количество квартир в доме, не муравейник, Волга в шаговой доступности, комфортная жизнь там, где все необходимое рядом.
[02] МАРКЕТИНГ
Задачи: вывод на рынок нового девелопера и нового продукта для города — клубный дом
[2.1] Этапы решения
Исследовали конкурентное окружение и целевую аудиторию.
Сегментировали ее по: географической принадлежности, социально – демографическому фактору, возрасту, социальному положению, сфере деятельности / должности, материальному положению, семейному положению, образованию, разделили на психографические и поведенческие факторы.
03
Качество строительства. Несоблюдение технологий
— ВЫЯВИЛИ СТРАХИ / БОЛИ КЛИЕНТОВ
Дом не будет сдан в срок
02
01
Дом не будет достроен. Надежность застройщика
Клиент не сможет получить ипотеку
04
Рядом с ЖК будут отсутствовать социальные объекты первой необходимости.
Будет плохо обустроена инфраструктура
Юридическая
чистота сделки
07
05
Будут взиматься дополнительные платежи (проценты) при оформлении сделки
06
Рядом с ЖК будут объекты городского значения (заводы, свалки, промышленные объекты)
08
[2.2] сформулировали позиционирование проекта
[2.3] СОЗДАЛИ БУКЛЕТ С ПЛАНИРОВОЧНЫМИ РЕШЕНИЯМИ
[2.4] РАЗРАБОТАЛИ ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
[2.5] Разработали САЙТ
[2.6] РАЗРАБОТАЛИ РЕНДЕРЫ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
Выявили преимущества продукта, определили выгоду для покупателей, основную отстройку от конкурентов отразили на сайте и в буклетах, а так же в социальных сетях.
"
[2.7] РАЗРАБОТАЛИ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
Вели социальный сети, отчеты со строительной площадки от первого лица, обеспечивая клиенту полное погружение в процесс строительства, тем самым показав прозрачность процесса.
Настроили сквозную аналитику, контролировали стоимость лидов.
Запустили более 20 эффективных рекламных онлайн кампаний.
Разработали маркетинговый бюджет и следили за его исполнением.
[2.9] ОНЛАЙН и SMM
Разработали совместно с промышленным дизайнером
Еленой Бойко концепцию подпорной стены в стиле современной классике с использованием уникальной технологии печати на керамограните.
[2.10] АПГРЕЙД ПРОДУКТА
Разработали дизайн-проект и инфографику в паркинге, МОПах, входных группах.
ПРОДАЖИ
Управление и создание отдела продаж с нуля
Организация структуры обслуживающей продажи в ЖК;
Подбор и обучение персонала (управление по задачам);
Разработка и внедрение регламентов и стандартов продаж;
Построение ценообразования продуктов (кв., коммерч. недвижимости, м/м, кладовых) Внедрение системы планирования и прогнозирования;
Автоматизация системы контроля и учета продаж;
Организация процесса передачи объектов Дольщикам;
0.9%
Оптимизация затрат на маркетинг на всем цикле реализации 0,9 % от общей выручки проекта
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
99%
+12%
Выполнение плана продаж по квартирам до ввода объекта в эксплуатацию
Плюс 12% к цене по квартирам относительно первоначальных планов продаж
Обсудим ваш проект?
Заполните форму, и мы перезвоним, чтобы обсудить решение подходящее для вашего проекта